четверг, 2 января 2014 г.

Розовое настроение или первый опыт с биндером

Привет, дорогие гости моего блога!

Вот и наступил 2014 год - год лошади. Как отметили этот праздник? Я провела его со всей моей семьёй: мужем, любимыми сыночками и родителями. К сожалению, у моего города Волгограда было не очень праздничное настроение, т.к. 29 и 30 декабря произошла ужасная трагедия - теракты. Для всех это было ужасным потрясением и всё вокруг было серо и мрачно. 31 декабря люди боялись вообще выходить на улицу. 
Но не буду больше о грустном, а расскажу как прошло моё первое знакомство с биндером. Его муж подарил мне на день рождение летом и только спустя 6 месяцев, я решила достать и поэкспериментировать. Мне очень понравилось с ним работать. И т.к. он розового цвета, захотелось сделать розовый блокнот. 

Вот он какой:



Использовала ткань розовую в горошек, кружевную ткань, кусочки бумаги Тильда и Scrapberry`s, вырубку рамочку, эйфелеву башню из пластики, шебби-ленту, шитьё,  шебби-ленту розочки, чипборд "love", пуговки.

Внутри (на форзаце бумага Scrapberry`s и разлинованные листочки с башней):


Поближе:


И к этому блокноту сшила вот такое сердечко:


Для него использовала кружево, атласную ленточку, розочку, полужемчуг, бусинки разных размеров, бисер, пуговицы и вязанный цветочек.

Поближе:


А вот и сам комплект:


Участвую в задании "Пуговицы" от блога "Shabby scrap"











2 комментария: