воскресенье, 22 июня 2014 г.

Шкатулочка-оригами

Привет, привет, мои дорогие. 

Добралась я до блога наконец-то, работ накопилось много, буду потихоньку вкладывать. У нас в Волгограде хорошая погода, пойдём сегодня с мужем в барчик на футбол "Россия-Бельгия". Будем болеть за наших :) Детвору оставим няне. (Не часто у нас с мужем появляется возможно сходить куда-то вдвоём).
Ну а сейчас я покажу Вам шкатулочку. Которую сделала просто так. Вот захотелось прям что-то шедевральное (абсолютно не скромно :)). 
Выбрала я бумагу Graphic45, коллекция "Secret Garden". 



В последнее время меня влюбили почти все коллекции этой фирмы.

Также в работе использовала кружево, нить с бусинами, чипборд и цветы цветы :)
Ну а теперь само величество шкатулка :)




С этой работой хочу принять участие в задании Арт-студии "Жёлтый Мак""Скрап-работа с элементами оригами" 


Ну вот, пока что всё, сегодня появлюсь ещё, чуть позже. Не прощаюсь :)



7 комментариев:

  1. Обелденно красиво!! Шикарная шкатулка для секретов Королевы;-) Спасибо за внимание к заданию Желтого мака!

    ОтветитьУдалить
  2. Бесподобная работа!! Очень аккуратная и элегантная! И палитра чудесная! Спасибо, что вдохновились заданием арт-студии "Желтый мак"!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс!!! Спасибо за участие. Желтый мак!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, как здорово! такая прелестная шкатулочка! Спасибо, что с Желтым Маком!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная шкатулочка! Никогда бы не подумала,что можно такую сделать. Спасибо от Желтого мака за участие в задании!

    ОтветитьУдалить