пятница, 17 октября 2014 г.

Новый Год к нам мчиться...

Привет дорогие мои ПЧ и гости!

Давно не появлялась я здесь, работ куча, дел тоже полно, делаю, делаю, в блог написать не успеваю. Итак приступим. (Пост будет длииинным:))
Для начала хочу сказать, что я попала в замечательную ДК блога "Mari-Scrap"


И сейчас у нас идет замечательный новогодний СП. Присоединяйтесь. 



Ну а теперь покажу свои работы.

Новогодние открытули. В этом году действительно решила подготовиться основательно, запастись и открытка и подарками заранее. А то с моей детворой в последний момент купить все не получится.

Новогодняя открытка №1 с шариком


В работе с ней использовала скрапбумагу "Fleur", корейский хлопок в горох (качество отменное, оборжаю эту ткань), кружево, щебби ленту, чипборд, отделала как всегда машинной строчкой.

Открытка № 2 Счастливого Нового Года


Также использовала бумагу "Fleur", шитье, чипборд, шебби ленту, ягодки, сизаль, скворечник вырезала из бумаги Scrapberry's, вырубку

Открытка № 3 с корицей


Здесь взяла бумагу Echo Park "Reflections Christmas", шебби ленты, ароматную корицу (запах отменный), шитье, чипборд покрыла белой акриловой краской.

А вот еще открыточка в стиле шебби, ее я сделала как приглашенный дизайнер октября в блоге "Scrap Magia" задание Магия стиля. Шебби


Бумага "Fleur", эта коллекция меня просто влюбила в себя, чипборд, рафия, шебби лента, сизаль, рамочка из пластики, апликация из полубусин Scrapberry's 

Ну на сегодня лучше закончу, продолжу завтра. Всем хорошего пятничного вечера. Спасибо, что зашли. Пока пока.






Комментариев нет:

Отправить комментарий